15313562Обновлено 7 декабря 2008Был(а) больше месяца назад


Работа в Луцке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
41 год (родилась 08 мая 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Луцк, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
6 300

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2000 – ноябрь 2006
    • 6 лет и 3 месяца

    Учитель математики

    Общеобразовательная школа №17

    Обязанности:

    Подготовка и проведение уроков и внеурочных мероприятий, написание годовых планов учебной и воспитательной работи.
    • ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по рекламе отдела рекламы службы маркетинга

    ООО «Модерн-Экспо»

    Обязанности:

    Служебные обязаности: создание рекламных макетов и подготовка фотографий к публикациям, отслеживание эфективности рекламы, составление отчетов по затратам на рекламу, мониторинг и анализ информационной активности конкурентов, обеспечение сувенирной продукцией, брендирование, контроль за соблюдением корпоративного стиля, разработка макетов корпоративних бланков, визиток, нанесений на сувенирную продукцию, ведение первичной бугалтерской документации (учет счетов, налоговых накладных, актов списания), контроль своевременности и правильности оформления документов, участие в выставках и конференциях по рекламе и маркетингу.
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по связям с общественностью и прессой департамента стратегического развития

    ООО «Модерн-Экспо»

    Обязанности:

    Ведение переговоров по розмещению рекламы и пресс-релизов с издательствами и рекламными агентствами, создание рекламных макетов и подготовка фотографий к публикациям, отслеживание эфективности рекламы, составление отчетов по затратам на рекламу, мониторинг и анализ информационной активности конкурентов, наполнение контента веб-сайта компании (размещение новостей и статей, мониторинг СМИ), обеспечение сувенирной продукцией, брендирование, контроль за соблюдением корпоративного стиля, разработка макетов корпоративних бланков, визиток, нанесений на сувенирную продукцию, ведение первичной бугалтерской документации (учет счетов, налоговых накладных, актов списания), контроль своевременности и правильности оформления документов, составление анкет, подготовка презентаций, участие в PR-мероприятиях (специализированные выставки, конференции), проведениея direct-mail, участие в выставках и конференциях по рекламе и маркетингу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, 1C-предприятие, Internet Explorer, CorelDRAW, Adobe Photoshop

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, тактичность, порядочность, творческий подход, целеустремленность, быстрая обучаемость. Вредных привычек не имею. Рисунок, графика, скульптура

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый